Поглощающие аппараты
Работа поглощающего аппарата незаменима в режимах маневровой (в данном режиме аппарат воспринимает энергию соударений на скоростях до 15км/ч, а нередко и выше) и поездной эксплуатации (поглощающий аппарат подвергается длительному воздействию тормозных или тяговых нагрузок со случайными динамическими воздействиями тяжеловесных грузовых поездов) локомотивов, железнодорожных вагонов и их хребтовых балок.
Основные требования к поглощающим аппаратам грузовых железнодорожных вагонов является - необратимое поглощение большей части энергии удара, воспринимаемой аппаратами при сжатии, и быстрое восстановление их исходного состояния.
Соответственно, аппарат является предохранителем, который оберегает локомотив, железнодорожный состав, а также перевозимые грузы и пассажиров от сильных динамических воздействий. Эти аппараты работают как при разных режимах движения, так и при соударениях и маневрах.
Поглощающие аппараты разделяют на виды, в зависимости от главного рабочего элемента и принципа его действия:
- Гидравлические;
- Пружинные;
- Пружинно-фрикционные;
- Резинометаллические;
- Эластомерные.
Стенды для испытания поглощающих аппаратов
Стенды для разборки сборки и испытания поглощающих аппаратов, относятся к обязательному техническому оборудованию, предназначенному для проведения ремонтных работ в депо и для капремонта вагонов подвижного состава, которые предназначены для перевозки грузов разного назначения.
Стенды комплектуются специальным контроллером и современным сенсорным дисплеем, на котором отображаются результаты испытания. При необходимости, все полученные результаты испытания можно записывать в хронологическом порядке.
Стенд предназначен для испытания и последующей сборки/разборки поглощающих аппаратов класса: АПЭ-120И.500, АПЭ-95-УВЗ, Р2П, Р5П, ЦНИИ-Н6.