8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>
Главная » Железнодорожное оборудование и инструмент » Работа с поглощающими аппаратами » Установка для сборки и разборки эластомерного поглощающего аппарата автосцепки УРПЭА-1

Установка для сборки и разборки поглощающего аппарата УРПЭА-1

Запросить цену

Назначение

Установка УРПЭА-1 -  предназначена для монтажа и демонтажа поглощающего аппарата автосцепки железнодорожного вагона (полувагона) с целью его дальнейшей исследования и ремонта/восстановления. Данная установка может быть использована для сборки и разборки аппарата поглощения как цилиндрической формы, так и с прямоугольной подошвой. 

 

 

 

Комплектация установки

Установка для сборки и разборки поглощающего аппарата автосцепки собрана из следующих деталей: 

  • Рама;
  • Гидроцилиндр с прижимом;
  • Хомуты, закреплённые пальцами, которые позволяют им поворачиваться для освобождения зоны установки аппарата поглощения;
  • Съемные пальцы, которые фиксируют хомуты;
  • Насос ручного типа НРГ-7010;
  • Адаптер, оснащённый манометром;
  • Рукав высокого давления РВД.

Отворачивание гаек осуществляется с использованием мультипликатора крутящего момента, оснащённого пневмоприводом, а также с помощью гидравлического кассетного гайковёрта.  

В комплект поставки установки входит:

  1. Ручной насос НРГ-7010;
  2. РВД на 1 м;
  3. Манометр с адаптером;
  4. Руководство по эксплуатации, объединенное с паспортом. 

Также в комплект поставки по желанию заказчика может входить: мультпликатор крутящего момента с пневмоприводом, или гидравлический кассетный гайковерт, оснащенный специальной насосной станцией.

Особенности эксплуатации установки для работы с аппаратами автосцепки вагона

Аппарат поглощения размещается на раме, охватывается хоммутами, которые закрепляются при помощи съёмных пальцев. Нижняя часть поглощающего аппарата фиксируется при помощи специальных упоров. Давление подаётся в гидроцилиндр с целью предотвращения проворачивания аппарата поглощения во время отворачивания гайки. Затем осуществляется демонтаж съёмных элементов, производятся ремонтные работы и окончательная сборка. По окончании всех этих процедур давление снимается.    

 

Технические парметры УРПЭА-1

Параметры
Значения
Номинальное усилие, кН (тс)
1428(140)
Ход штока гидроцилиндра, мм
25
Номинальное давление, МПа
70
Рабочая жидкость
ВМГЗ ТУ38 101479-86, МГЕ-10А ОСТ3801281-82
Диапазон температур окружающей среды, ˚С
-30 до +40
Габариты, ДхШхВ, мм
548х441х630
Масса, кг
340

 

Профессиональное обслуживание железнодорожного полотна и подвижного состава требует использования современного оборудования с высокими техническими характеристиками.

Установка для сборки и разборки эластомерного поглощающего аппарата автосцепки УРПЭА-1 отличается надежностью и удобством эксплуатации. Также установка характеризуется высокой производительностью и долговременным эксплутационным сроком службы. Данное устройство играет важную роль в системе обслуживания и ремонта подвижного состава.


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100