Кантователь для разборки-сборки автосцепок КРС-АС - предназначен для поворота автосцепки в двух плоскостях при выполнении в процессе сборки, разборки, наплавки корпуса автосцепки.
Снятые с вагона автосцепки проверяют кантователем КРС-АС на износ поверхности хвостовика, соприкасающихся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой, стенками ударной розетки и клином тягового хомута (боковые стенки отверстия). Износ более 3 мм не допускается.
Автосцепка – автоматическое сцепное устройство, которое осуществляет сцепление железнодорожных вагонов, локомотивов без участия рабочего персонала.
Технические параметры кантователя для автосцепок
Модель | Грузо-подъем-ность, тс | Угол нак-лона, град | Угол пово-рота, град |
Электро-двига- тель |
Мотор редуктор | Электро-питание, в/Гц | Масса авто-сцепки, кг | Температура окружающей среды при эксплуатации кантователя должна быть в пределах, ˚С | Габаритные размеры канто-вателя (LхВхН), мм | Масса канто-вателя, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КРС-АС | 0,2 | 45 | 360 | 4а63; 0,37квт | м045/ FB | 380/50 | 197 | от 0 до +40 | 725х655х1150 | 200 |