8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>
Главная » Железнодорожное оборудование и инструмент » Работа с буксами колёсных пар » Установка для демонтажа буксовой гайки М110 колесных пар вагонов

Установка для демонтажа буксовой гайки М110

Запросить цену

Установка для демонтажа буксовой гайки используется в процессе ремонтных работ на буксовых узлах колёсных пар. Она может размещаться как на специальных подвесах, так и на транспортных тележках.

Установка для демонтажа буксовой гайки типа М110

Расположенная на транспортной тележке установка для демонтажа буксовой гайки позволяет проводить работы повсюду в тележечном цехе. К тому же, так как такая тележка оснащена регулировкой по высоте, выполнять демонтаж детали можно и на повышенных, и на низких рельсах.

Данный аппарат включает в себя особый гидравлический гайковёрт, оснащённый системой, которая автоматически включает реверс насосной гидростанции. Его использование в технологическом процессе работы с колёсными парами даёт возможность отказаться от применения индукционных нагревателей, необходимых для выжигания герметика. Это положительно влияет на экологические характеристики аппарата – нет вредоносных паров, выделяющихся в процессе горения герметика.

С применением автоматической системы демонтажа обслуживающему персоналу остаётся лишь закреплять механизм на оси пары колёс, а потом, после отворачивания гайки, его снимать.

Пока происходит процесс отворачивания гайки, работник может заниматься другими ремонтными операциями. Это значительно увеличивает общую производительность рабочего процесса и ускоряет его. Для повышения уровня безопасности насосную станцию с электрическим приводом можно заменить на аналогичный вариант с пневматической установкой.

Установка для демонтажа буксовой гайки колесных пар вагонов – технические особенности

Демонтажная установка имеет ряд особенностей, которые отличают её от прочих механизмов, применяемых в вагоностроении. Выделим основные характеристики этого аппарата:

  • Рабочее давление – 700 кгс/см2;
  • Производительность гидроэлектрического насоса – 9 л/мин;
  • Уровень мощности привода электрического двигателя – 15 кВт;
  • Уровень напряжения сети питания – 380 В;
  • Частота – 50 Гц;
  • Максимум крутящего момента – 2000 кгм;
  • Время на откручивание гайки – 3-5 мин.

Благодаря оригинальной системе крепления (автоматический гайковерт крепится прямо к торцу оси пары колёс), а также простоте монтажа торцевых головок эта установка является очень эффективной в плане демонтажа находящихся на клею трудноснимаемых гаек, а также безопасной для работников. Помимо этого, её легко перемещать по любым твёрдым поверхностям.

Технические характеристики моделей установки демонтажа бусковой гайки УДГ

Основные параметры УДГ-М110 УДГ-М110т УДГ-М110/2 УДГ-М110/2Т
Рабочее давление, МПа 70
Подача насосной станции, л/мин 2 5
Мощность электропривода насосной станции, кВт / напряжение питания, В 2,2/380 7,5/380
Максимальный крутящий момент гайковерта, Нм Односкоростной
гайковерт, 17160
Двухскоростной
гайковерт, 17160
Время отворачивания гайки М110, минут, (зависит от требуемого усилия откручивания) 16 3-7
Время закрепления (снятия) установки на оси колесной пары, мин 0,5
Комплектация/ масса установки (без насосной станции), кг без тележки, пружинный балансир - опция/ 55 с тележкой/ 70 без тележки, пружинный балансир - опция/ 55 с тележкой/ 70
Режим работы Автоматический Автоматический

 


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100