Большую часть грузового вагонного парка России составляют полувагоны, у которых не предусмотрена крыша. Полом таких составов являются крышки разгрузочных люков, которые, согласно нормам, должны легко открываться и закрываться с помощью специального инструмента. Такие люки служат для перевозки сыпучих, а также навалочных грузов. При неправильной разгрузке и использование непредназначенной для этого разгрузочной техники, люки повреждаются и деформируются, а в следствии, вагон становится непригодным для дальнейшей эксплуатации.
Компания «Новые технологии» предлагает специальное оборудование и для выполнения различных операций с люками полувагонов: их открытия, закрытия, снятия и установки, а также − ремонта.
Ремонт люков полувагонов
Незаменимым ручным инструментом для проведения ремонта полувагонов железнодорожного транспорта является клин гидравлический разжимной. Он подходит как для срочного, так и для капитального ремонта труднодоступных мест передвижных устройств. С его помощью можно выравнивать деформированные детали, а также выполнить точный монтаж там, где невозможно воспользоваться более громоздкими инструментом.
Инструмент для обслуживания вагонов
Во время обслуживания грузового состава в депо, для работы с полувагонами используется специальное устройство для правки крыши вагонов хопперов, которое позволяет прямо на месте исправить деформированную во время погрузки, либо выгрузки крышу. Эффективность применения устройства в том, что его эксплуатация не предусматривает отделять вагон от остального состава.
Также, незаменимы инструменты по обслуживанию люков полувагонов − это установки для правки люков и снятия/установки крышек люков полувагонов.
Для надежного и правильного закрытия люков полувагонов используют специальное устройство УГЗЛ, сконструированного из специального захвата, насосного модуля, гидроцилиндра и скобы. Устройство для закрытия люков полувагонов необходимо для закрытия крышек во время неблагоприятных погодных условий (например: обледенении). Также его нередко применяют при закрытии люков полувагонов, которые подверглись деформации. С помощью его, один человек может обработать целый вагон всего за несколько минут.