Подвижной состав железных дорог России (в частности, грузовые тепловозы) в течение последних лет практически не обновлялся.
Например, на начало 2011 года износ тепловозов составлял - 75%, а электровозов – 68%, если локомотивный парк не будет обновляться и модернизироваться, то в период 2015-2016 года выработают срок службы свыше 9 тыс. локомотивов.
Для успешной работы железных дорог необходимо не только выпускать новые типы подвижного состава, но и в полном объеме выполнять требования планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта. Компания «Новые технологии» предлагает широкий ассортимент железнодорожного оборудования для обслуживания и ремонта подвижного состава:
- Ремонтные комплексы и машины – это силовые агрегаты, позволяющие производить весь спектр работ, связанных с ремонтом и обслуживанием подвижного состава;
- Клепальный инструмент – это выпрессовщики заклёпок, клепаторы, вы можете заказать у нас по доступным ценам;
- Оборудование для работы с люками полувагонов – это устройства для установки, снятия крышек люков полувагонов и для правки крыши вагонов-хопперов;
- Оборудование для работы с поглощающими аппаратами - эта категория представлена агрегатами, позволяющими осуществлять сборку, установку и последующий демонтаж различных моделей поглощающих аппаратов грузовых вагонов;
- Оборудование для работы с буксами колесных пар - это устройства, предназначенные для демонтажа и ремонта колёсных пар вагонов;
- Оборудование для ремонта железнодорожных путей – это инструмент позволяющих осуществлять быстрый и качественный ремонт железнодорожного полотна;
- Устройства нагрева заклепок для железнодорожных вагонов – это установки обеспечивающие нагрев заклёпок до рабочего состояния.
Мы работаем на клиента, который желает получить высококачественное оборудование и провести модернизацию подвижного состава с последующим сроком службы на 8-10 лет.