Система для вывешивания колесно-моторных блоков локомотивов СВКМБЛ - предназначена для механизации процесса ремонта и диагностики подшипников качения тягового двигателя локомотива.
Схема системы представлена в виде картинки, см. ниже:
Комплектация системы СВКМБЛ
В зависимости от марки локомотива и технологии проведения работ, оборудование для вывешевания колесно-моторных блоков локомотива комплектуется от 2 до 24 домкратами типа ДГ30П100 и ДГ30П100Г, а также РВД, системой регулировочно-распределительных кранов и гидравлической насосной станцией.
По желанию заказчика, домкраты ДГ30П100С или ДГ30П100Г комплектуются предохранительными кранами для предотвращения самопроизвольного слива масла при повреждении РВД или насоса.
Принцип работы системы
Система для ремонта и диагностики подшипников качения тягового двигателя локомотивов работает следующим образом. В процессе вывешивания участвуют домкраты, которые поднимают по отдельности каждую колёсную пару. Когда шток домкрата достигает крайней верхней точки, в сторону рельса задвигаются установленные на домкрате фиксаторы. Шток возвращается в исходное положение, чтобы исключить воздействие нагрузки локомотива на гидросистему. При опускании вагона на рельсы происходит обратный описанному выше процесс.
В верхней точке колесные блоки фиксируются при помощи особых технологических подставок, которые входят в комплектацию механизма. льсы происходит обратный описанному выше процесс.
В верхней точке колёсные пары фиксируются при помощи особых технологических подставок, которые входят в комплектацию механизма. От конструкции смотровой ямы зависит, какая именно рама будет использоваться в процессе ремонта – с двумя или тремя механизмами вывешивания.