8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>
Главная » Железнодорожное оборудование и инструмент » Ремонтные комплексы и машины » Система для вывешивания колесно-моторных блоков локомотивов СВКМБЛ

Система для вывешивания колесно-моторных блоков локомотивов СВКМБЛ

Запросить цену

Система для вывешивания колесно-моторных блоков локомотивов СВКМБЛ - предназначена для механизации процесса ремонта и диагностики подшипников качения тягового двигателя локомотива.

 

Схема системы представлена в виде картинки, см. ниже:

Схема системы для вывешивания колесно-моторных блоков локомотивов

Комплектация системы СВКМБЛ

В зависимости от марки локомотива и технологии проведения работ, оборудование для вывешевания колесно-моторных блоков локомотива комплектуется от 2 до 24 домкратами типа ДГ30П100 и ДГ30П100Г, а также РВД, системой регулировочно-распределительных кранов и гидравлической насосной станцией.

По желанию заказчика, домкраты ДГ30П100С или ДГ30П100Г комплектуются предохранительными кранами для предотвращения самопроизвольного слива масла при повреждении РВД или насоса.

Принцип работы системы

Система для ремонта и диагностики подшипников качения тягового двигателя локомотивов работает следующим образом. В процессе вывешивания участвуют домкраты, которые поднимают по отдельности каждую колёсную пару.  Когда шток домкрата достигает крайней верхней точки, в сторону рельса задвигаются установленные на домкрате фиксаторы. Шток возвращается в исходное положение, чтобы исключить воздействие нагрузки локомотива на гидросистему. При опускании вагона на рельсы происходит обратный описанному выше процесс.

В верхней точке колесные блоки фиксируются при помощи особых технологических подставок, которые входят в комплектацию механизма. льсы происходит обратный описанному выше процесс.

В верхней точке колёсные пары фиксируются при помощи особых технологических подставок, которые входят в комплектацию механизма. От конструкции смотровой ямы зависит, какая именно рама будет использоваться в процессе ремонта – с двумя или тремя механизмами вывешивания.


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100