Скатоподъемник реечный для локомотивов ЭСПЛ-70 – предназначен для осуществления технологических операций подкатки (выкатки) колесно-моторного блока локомотивов, а также замену неисправных колесных пар в условиях ремонтных депо.
Конструктивные особенности
Благодаря конструктивным особенностям подъемника для колесно-моторного блока локомотива ЭСПЛ-70, систему можно изготовить для любых разновидностей канав, которые имеются на ремонтном предприятии с самыми разными размерами ЖД колеи.
ЭСПЛ-70 представляет собой раму, состоящую из верхней и нижней части. Обе рамы устройства представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и гидростанцию, механизм привода перемещения скатоподъемника в горизонтальном положении и силовой электрошкаф;
Верхняя (подвижная) рама силового модуля размещает:
- Гидроцилиндры для поворота и поджатия колесно-моторного блока;
- Систему фиксации в канаве скатоподъемника;
- Рельсовую колею с уникальными вставками с гидроприводом (она необходима для надежного крепления колесной пары).
Принцип работы реечного подъемника для замены колесных пар
ЭСПЛ-70 устанавливается в канаве и по специально установленному рельсовому пути. На дне канавы уложены рельсы, по которым скатоподъемник перемещается при подкатке под колесно-моторный блок локомотива и его выкатке из-под него.
Технические параметры подъемника для замены колесных пар в условиях депо
Параметр
|
Значение
|
---|---|
Производительность в смену, шт.
|
5
|
Грузоподъемность цилиндра поддержки тягового двигателя, т
|
35
|
Ход верхней рамы, мм
|
1425±5
|
Скорость подъема (опуска ) верхней рамы, м/с
|
0,012
|
Скорость передвижения скатоподъемника , м/с
|
0,182
|
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кг/см)
|
17(170)
|
Габаритные размеры, мм
|
|
длина
|
4300
|
ширина
|
2320
|
высота
|
2700
|
Масса, кг
|
7050
|