8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>
Главная » Железнодорожное оборудование и инструмент » Ремонтные комплексы и машины » Автоматизированный комплекс развески локомотивов АСРЛ 01У

Автоматизированный комплекс развески локомотивов АСРЛ 01У

Запросить цену

Автоматизированный комплекс развески локомотивов АСРЛ 01У предназначен для проведения проверки и регулирования нагрузки от колес локомотива (электровоз или тепловоз) на рельсы путем его взвешивания в условиях депо или в зоне грузоприемного устройства.

Система развески комплекса универсальна и подходит для разного типа электровозов и тепловозов. Например, комплекс подходит для развешивания серий электровозов ВЛ-11, 2ЭС6, 2ЭС10.

Функции комплекса

Основные функции, решаемые комплексом АСРЛ 01У для клиента:

  • Определение статистической нагрузки каждого колеса на рельс;
  • Измерение и вычисление методом суммирования нагрузки от колес, осей, тележек, секций, а также всего веса локомотива;
  • Индикация результатов взвешивания настенными терминалами;
  • Сбор и анализ базы протокола развески (сбор и ведение статистических данных о каждом локомотиве).

Особенности комплекса АСРЛ 01У и его управление

Состав комплекса системы развесовки:

  • весоизмерительные датчики
  • соединительный кабель
  • преобразователь сигнала
  • коммутационный шкаф
  • персональный компьютер
  • домкраты УДС-160
  • тумбы под домкраты УДС-160

Особенности комплекса: весоизмерительные участки рельсового пути, опирающиеся на тензометрические датчики. Расположены в соответствии с положением колёс локомотивов всех типов.

Автоматизированный комплекс развески локомотивов представляет собой две позиции. Каждая позиция предназначена для определения нагрузки колесной базы различных локомотивов на рельсы.

В комплектацию одной позиции входит: восемь весоизмерительных датчиков, установленные под рельсовыми вставками в путь, а также преобразователи сигнала и четыре стойки стационарных домкратов типа УДС-160 для регулировки нагрузки на рельсы по результату взвешивания.

  • терминалы наружной установки для оперативного контроля нагрузки на колёса.
  • рабочее место оператора комплекса, оснащенное индикатором, отображающим результаты испытаний. Рабочее место оператора оснащается персональным компьютером.

Технические характеристики

Параметры Значение

Тип локомотива

универсальный комплекс для различных серий

Количество секций на позиции комплекса

2 секции

Направление движения 

двухстороннее

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

100

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

8 т

Температура окружающей среды при взвешивании:

- в зоне грузоприемного устройства

- в помещении весовой

 

от -50С до +70C

от +5С до +35С

Установка нуля

автоматическая

Класс точности, для взвешивания в статике (локомотивы с двумя определенными межтележечными базами)

средний, по ГОСТ 29329

Номинальное напряжение (Uном.), В

230

Потребляемая мощность, ВА

200

Масса грузоприемного устройства (без шпал), кг

2550

 


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100