8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>
Главная » Железнодорожное оборудование и инструмент » Ремонтные комплексы и машины » Передвижной пост гидрофицированного инструмента ПРМ-Д

Передвижной пост гидрофицированного инструмента ПРМ-Д

Запросить цену

Ремонт грузовых вагонов в депо является плановой процедурой, проводимой согласно изложенным в нормативно-технической документации условиям. Данные мероприятия должны восстанавливать работоспособность подвижного состава в период между двумя плановыми ремонтами.

 

Ремонт грузовых вагонов в депо является плановой процедурой, проводимой согласно изложенным в нормативно-технической документации условиям. Данные мероприятия должны восстанавливать работоспособность подвижного состава в период между двумя плановыми ремонтами.

Основной документ, который содержит необходимые предписания – Руководство по деповскому ремонту РД 587-2008. Изложенная в нем информация должна приниматься к исполнению на всех предприятиях, частных или государственных, предоставляющих услуги ремонта вагонов в условиях депо.

Деповский ремонт грузовых вагонов 

Предъявляются единые технологические требования к восстановлению грузовых вагонов следующих типов:

  • крытые (4-осные);
  • платформы (4-осные);
  • полувагоны (4-осные и 8-ми осные);
  • цистерны (4-осные и 8-осные).

Согласно Руководству, в перечень оснащения депо должен входить передвижной пост инструмента для ремонта грузовых вагонов ПРМ-Д. 

Агрегат выгодно отличается от аналогов внедрением в конструкцию однопоточной гидравлической насосной станции. Элемент обеспечивает работу оборудования с рабочим давлением 14 МПа и 70 Мпа. Показатели достигаются установкой внутри гидравлической схемы специального усилителя давления. Инженерный прием помог снизить вес ПРМ-Д и уменьшить его стоимость относительно подобных устройств, в которых установлены двухпоточные насосные станции. Перемещение оборудование облегчает установленые на нем тяжелые колеса с резиновыми или полиуретановыми шинами.

При помощи инструментальной станции технический персонал имеет возможность выполнять простые и сложные работы по ремонту грузовых вагонов и полувагонов. 

Передвижной пост гидрофицированного инструмента используется для:

  • принудительного поджима расходящихся створок и закрывания разгрузочных люков полувагонов; 
  • выравнивания гнутых поручней, ступеней, лестниц, барьеров ограждения, на которых появлись в процессе эксплуатации волнообразные изгибы более 25 мм;
  • правки вмятин и прогибов стоек, раскосов, верхней и нижней обвязок с глубиной более 30 мм;
  • выправления планок с отверстиями, устанавливаемых на боковых стенах кузова, чтобы персонал получил возможность открывать двери при помощи лома;
  • выправления рамок люков;
  • затягивания и откручивания гаек, поддающихся этим операциям с размерами под ключ от 17 до 150 мм;
  • срыва гаек, которые невозможно открутить;
  • срезания гаек с видимыми дефектами;
  • черновой зачистки, чистового шлифования деталей из металла;
  • разрезания металлических деталей;
  • нарезки металлопроката на необходимые в процессе отрезки (уголок, прутка, проволока различной толщины).

Гидрофицированный инструмент для ремонта вагонов, который несет ПРМ-Д включает приспособления для правки и резки металлических частей грузовых вагонов и полувагонов:

  1. ножницы по металлу (для резки уголка НП04);
  2. гидравлические ножницы НУ20;
  3. гидравлическую углошлифовальную машину МШГ-230;
  4. гидравлическое устройство для разрезания гаек ГР-2432;
  5. автономный закрыватель для люков полувагонов УГЗЛ-2,4-60; 
  6. устройство для правки поручней КРА01030 (используется без сварочного аппарата).

Передвижная платформа также несет на себе комплект гайковертов, куда входят:

  • ручное гидравлическое устройство ГР-500;
  • гидростатическое высокомоментное устройство ГГ800.

Для поднятия подвижного состава используется домкрат ДГА20П100 (материал – алюминий). Завершает комплектацию катушка с комплектом РВД на 14 и 70 МПа длиной на 7 метров.

Особенности проведения работ

Руководством допускается наличие на 1 м2 металлической обшивки кузовов, дверей, крыш, бортов платформ до 10 вмятин глубиной до 30 мм затем надо править.

Изломанные подножки и поручни должны заменяться в соответствии с проектом вагона, для чего используются оригинальные запчасти.

Технические характеристики ПРМ-Д

Параметр
Значение
Рабочее давление в гидросистеме, МПа:
 
- в линии низкого давления
14
- в линии высокого давления
63
Номинальная подача, л/мин:
 
- в линии низкого давления
20
- в линии высокого давления
2

ООО «Новые Технологии» предлагает купить передвижной пост для ремонта грузовых вагонов ПРМ-Д и другие ремонтные комплексы и машины для использования на железной дороге, представленные в каталоге на сайте. Цена образцов, которые находятся в каталоге, предоставляется по запросу. Обратитесь по телефонам или электронной почте, указанным на сайте либо создайте запрос через форму обратной связи.


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100