8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>

Домкраты для вывешивания КМБ локомотивов

Запросить цену

Гидравлические домкраты для вывешивания колесно-моторных блоков локомотива используются во время проведения диагностического осмотра и работ по устранению неполадок при ремонте тепловозов и электровозов. В соответствии со спецификацией подвижного состава и степени технического оснащения вагоноремонтного депо агрегаты составляется в систему для вывешивания колесно-моторных блоков (СВКМБ). На одну единицу техники, в зависимости от поставленных задач, уходит от 2 до 24 домкратов.

Схема СВКМБ

Система СВКМБ – необходимый элемент оборудования для работ по ремонту и диагностике, который обеспечивает свободный доступ к подшипникам качения тягового двигателя локомотива. В перечень ее составных частей входят:

  • дающая необходимый поток сжатого воздуха электрическая насосная станция;
  • гидравлические домкраты для вывешивания КМБ локомотивов ДГ35П100С или ДГ35П100Г;
  • рукава высокого давления (РВДИ), распределенные в сеть по которой передается сжатый воздух;
  • укрытие для (РВДИ) из гнутого равнополочного швеллера (обычно поставляется отдельно);
  • системы кранов для регулировки подачи сжатого воздуха (обычно объединяют в узлы по 3 единицы).

На стадии сборки СВКМБ возможно дополнительное укомплектовывание кранами-предохранителями, служащими для профилактики внештатного выброса внутренней рабочей жидкости при авариях.

Домкрат ДГ35П100Г

Гидравлический домкрат с гайкой для фиксации способен бесступенчато удерживать груз в поднятом положении в вертикальной и горизонтальных плоскостях. 

Фиксирующая (предохранительная) гайка выполняет механическую фиксацию штока, что позволяет сохранять груз в необходимом положении после сбрасывания давления в течение всего времени, необходимого для проведения работ. 

Фиксация обеспечивает уровень безопасности во время действий персонала с поднятым колесно-моторным блоком, прописанный в правилах охраны труда работников вагоноремонтного депо.

Домкрат для диагностики и ремонта локомотива данного типа оснащен пружинным возвратом штока и работает в одном направлении. Конструкция является силовым цилиндром без дополнительного привода. Переливной клапан может сливать жидкость и ограничивать ход штока при излишней подаче давления. 

Для работы необходимо подключать внешний гидравлический насос либо электрическую насосную станцию. Возвращение поршня в исходную позицию происходит под весом груза при работе возвратной пружины.

Домкрат ДГ35П100С дополнительно оборудован специальной сферообразной опорой и комплектом страховочных обойм количеством в три штуки. Обоймы, имеющие высоты 43, 33 и 23 мм обеспечивают удержание поднятых колесно-моторных блоков локомотива неограниченное время.

Фиксация груза, при которой не требуется сбрасывать давление в гидросистеме, возможно в пределах хода штока.

Модель ДГ35П100С, также как ДГ35П100Г, снабжена рукоятками для удобства переноса и установки на рабочем месте.

ООО «Новые технологии» предлагает купить гидравлические домкраты для вывешивания и другое железнодорожное оборудование в Санкт-Петербурге. При необходимости подбираются и другие компоненты системы СВКМБ.

Оставьте заявку через форму обратной связи или обратитесь по телефонам либо адресам электронной почты, указанным на сайте.    

Технически характеристики домкратов для вывшешивания колесно-моторных блоков локомотива

Модель
Грузоподъемность, тс
Ход штока, мм
Габариты, мм (BxLxH) 
Вес, кг
Рабочий объем, см3
ДГ35П100С
35
100
108х188х225
15
500
ДГ35П100Г
110х175х268
22

 

 


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100