8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>

Рихтовщик гидравлический путевой

Запросить цену

Рихтовщик гидравлический путевой применяется в процессе ремонта и содержания железнодорожного полотна – рихтует стрелочные переводы и рельсовые пути. Его можно использовать для рельс любого размера и типа.

Рихтовщик гидравлический путевой – область применения

В процессе работы используется не один рихтовщик гидравлический путевой, обычно их бывает 4-12. Количество меняется в зависимости того, какой тип у верхнего строения пути. Эти приборы расставляются на обоих рельсах в шахматном порядке через 2-3 шпальных ящика.

Аппарат нужен для поперечного перемещения рельсошпальной решётки. Автономные гидравлические рихтовщики выполняют перемещение стрелочных переводов или железнодорожных путей в процессе укладки, ремонта или содержания путей. Рихтовщики способны работать с рельсошпальными решётками и на железобетонных, и на деревянных шпалах.

Технические характеристики

Модель
Усилие, тс
Ход штока, мм
Габариты, мм (ШxДxВ)
Вес, кг
Рек. насос
РГА10
11
100
100 180x525x238
21,5
Встроенный

Принцип работы гидравлического путевогорихтовщика для железнодорожного ремонта

Рихтовщик гидравлический путевой размещается между шпалами таким способом, чтобы подогнать под подошву рельса одну из упорных ступеней корпуса. Перепускной клапан должен быть закрыт – тогда закреплённой на гидронасосном валу рукояткой можно закачивать в гидроцилиндр масло. Во время этого процесса раскрывается трёхсекционная опора, а сошник со средней опорой разворачиваются, зарываясь в балласт. Результатом этого является создание условий для появления упора рихтовщика в грунт, а также перемещения сдвигающего усилия на сам рельс. Отметим, что сила упора в рельс будет зависеть от величины балластных фракций: более крупным нужно больше усилия, и наоборот.

Конструкционные особенности рихтовщика гидравлического

Путевой рихтовщик включает в себя литую трёхсекционную шарнирную опору, 2 плунжерных гидронасоса с ручным приводом, а также гидравлический толкатель. Предохранительный клапан защищает рихтовщик от поломки из-за превышения показателя номинального усилия. Он срабатывает в условиях избыточного давления в гидросистеме. Это защищает механизм от перегрузки, поэтому он редко ломается.


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100