Путевой домкрат ДЖА незаменим при проведении ремонтных и монтажных работ на железной дороге. С их помощью обеспечивается быстрое и безопасное поднятие рельс и шпал, стрелочных переводов. Гидравлический домкрат путевой может быть использован для рихтовки железнодорожных путей и как составная часть устройств, предназначенных для разгонки рельсов.
Главным преимуществом путевых домкратов для поднятия рельс, шпал и стрелочных переводов ДЖА является наличие встроенного двухплунжерного насоса, благодаря которому и прямой, и обратный ход рукоятки становятся рабочими. Такой механизм способствует самостоятельному нагнетанию масла в гидроцилиндр, что положительно сказывается на удобстве при работе с домкратом и производительности.
Грузоподъемность, тс: 10-20
Ход штока, мм: 160
Серия: ДЖА - Домкрат путевой для ремонта жд пути и поднятия рельс, шпал, стрелочных переводов
Модель |
Грузоподъ- емность, тc |
Ход штока, мм | Минимальная высота подхвата, мм (h) |
Рабочий объем масла, см3 |
Габариты, мм (BxLxH) |
Масса, кг | Рекомендуемый насос |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДЖА12П160 |
12
|
160
|
60
|
245
|
180х348х340
|
21
|
Встроенный
|
ДЖА20П160 |
20
|
160
|
70
|
500
|
180х344х546
|
25
|
Встроенный
|
Такое приспособление, как путевой домкрат предназначается для подъема, а также рихтовки рельсошпальной решетки во время проведения строительных и ремонтных работ и содержанию магистралей железнодорожного направления.
Кроме основного предназначения, домкрат путевой частенько применяется для подъема разнообразных строительных конструкций и грузов, а также во время ремонта автотранспортных средств и железнодорожной техники (локомотивов, вагонов).
Домкрат путевой гидравлический необходим для поднятия решетки из рельс и шпал при монтаже и ремонтных работах железнодорожного полотна. Прочность и компактные размеры конструкции позволяют производить подъем грузов легко и максимально точно.