8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>

Система подъема морских судов

Запросить цену

Система подъема морских судов (ее еще называют слипы) необходима для проведения ремонта судна, его берегового обслуживания и для консервации судов на зимнее длительное хранение.

Особенности систем подъема морских судов

Современная система подъема морских судов представляет собой береговую наклонную площадку, предназначающуюся для спуска судов на воду со стапеля или же для подъема из воды судна на рельсовых тележках при помощи лебедок.

Слипы представляют собой старейший тип наклонного подъемного и спускового оборудования, которое может обеспечить спуск судов на воду или их подъем на берег, находящихся в процессе строения или ремонта на нескольких стапельных береговых площадках.

Виды систем подъема морских судов

В наше время существует два вида слипов: поперечные и продольные

Слип продольный – судоподъемное сооружение, которое имеет исключительно наклонную плоскость без какой-либо горизонтальной составляющей. Судно при этом спускают и поднимают кормой или носом вперед, а плоскость судна размещается вдоль рельсовых путей. Такой тип слипов чаще всего используют для среднего водоизмещения судов.

Слип поперечный – имеет конструкцию поперечного эллинга, расширенного благодаря горизонтальному продолжению наклонной плоскости. В данном случае, судно спускают или поднимают бортом к воде. Такая конструкция дает возможность работать с большого водоизмещения судами.

Поперечная система включает в себя:

  • стапельную горизонтальную площадку, которая располагается на берегу с обеих сторон или только с одной наклонной части и наделенную рельсовыми путями;
  • плоскость с наклоном с рельсовыми путями, которые закреплены на ней. Эти рельсовые пути уходят под воду. Именно по ним осуществляют движение тележки с судном;
  • лебедки и тележки для спуска/подъема судна по наклонной части всей системы и его перемещения по стапельной горизонтальной площадке. Наклонная плоскость должна иметь наклон путей в пределах от 1:6 до 1:14.

Поперечные и продольные слипы независимо от вида конструкции оснащаются стапельными площадками и рельсовыми путями.

Преимущества системы подъема морских судов

Достаточно быстрое и широкое распространение судоподъемников объясняется наличием следующих преимуществ:

  • возможностью интенсификации сооружения;
  • компактностью;
  • умеренными сроками возведения конструкции слипа;
  • коротким технологическим циклом операций спуска и подъема;
  • малыми эксплуатационными расходами;
  • независимостью осуществления задач от уровня колебаний акватории.


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100