8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>

SSC (Судовые транспортеры)

Запросить цену

Ssc судовые транспортёры применяются для надёжного спуска/подъёма судов в воду или на док. С их помощью корабли или их блоки перемещаются в плавучем доке, на судоподъёмной площадке или по суше.

Конструкция и механизм

Ssc судовые транспортёры имеют привод, работающий от 1го или 2х двигателей (количество зависит от грузоподъёмности), а также оснащены 1й или 2мя кабинами, которые размещены под краем рабочей платформы.

Дополнительные характеристики

  • Несколько режимов управления и высокая маневренность;
  • Система управления обладает высокой точностью – погрешность не более 1;
  • Рулевой угол – 165;
  • Прикрепление дополнительного оборудования позволяет увеличить грузоподъёмность механизма;
  • Точное позиционирование через COG-систему делает транспортёр полностью безопасным.

Судовые погрузчики и разгрузчики

Благодаря этим механизмам у пользователей появляется множество вариантов применения. Существуют разнообразные модели, которые отвечают разным потребностям и адаптируются к конкретным условиям. Есть стационарные и передвижные аппараты; имеющие автономное энергообеспечение или питающиеся от электросети. Материалы в основном переносятся на неподвижные транспортные системы, размещённые на причале. Есть также варианты переноса сразу в железнодорожный вагон или на грузовой автомобиль.

На механических судовых разгрузчиках установлены высокопроизводительные цепные транспортёры, которые обеспечивают бесперебойную и качественную погрузку/разгрузку строительных материалов и секций судна. Надёжно закрытые в целях безопасности транспортные элементы находятся в пыле- и влагонепроницаемых отсеках, в которых можно, в зависимости от модели механизма, перевозить грузы с весом до 1400тонн/час, что даёт общую грузоподъёмность в пределах до 120тыс. тонн. Загружать материалы на корабль можно через цепные или ленточные транспортёры, или по загрузочным трубам.

Чтобы снизить эмиссию пыли, на загрузчики можно поместить загрузочную головку, которая способна подавлять процесс пылеобразования. Индивидуально можно заказать транспортёр-погрузчик с более высоким показателем производительности – до 2400 тонн/час.


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100