8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>

Вагоноремонтная машина ВРМ-2 «ВИТЯЗЬ»

Запросить цену

Вагоноремонтная машина (ВРМ) «Витязь-2» – это специализированное оборудование, используется для проведения техосмотра и выполнения ремонта грузовых вагонов в вагонном депо или в пункте подготовки вагонов на погрузку (ППВ). Благодаря возможности размещения машины в помещениях и на открытых пространствах позволяет обеспечить гибкий подход к подготовке ремонтных площадей.

 

Комплектующие ВРМ «Витязь-2»

Комплектация машины для ремонта вагонов «Витязь-2» включает:

  • портал;
  • гидростанцию;
  • таль электрическую;
  • подвижную балку;
  • систему управления;
  • 2 механических устройства для правки боковых панелей;
  • 2 привода передвижения;
  • 4 механизма фиксации ВРМ;
  • 4 рабочих площадки.

Комплектация может быть дополнена по заказу клиента лазерными нивелирами-уровнями, необходимыми для того, чтобы измерять перекос кузова.

Функциональность

С помощью машины для обслуживания и ремонта вагонов ВРМ «Витязь-2» в депо проводятся следующие операции:

  1. Замену створок дверей;
  2. Поджатие отдельных частей в ходе сварки на кузове грузового полувагона;
  3. Правку боковых вертикальных стоек и панелей;
  4. Исправление торцевых панелей и дверей;
  5. Электросварочные работы;
  6. Исправление, поджатие и замену крышек люков;
  7. Односторонний подъем вагона;
  8. Смену головок автоматического сцепного устройства;
  9. Замену колесных пар в случае технологического разрыва или на конкретном вагоне;
  10. Замена фрикционных клиньев и пружин (если есть устройство);
  11. Выполнение погрузки/разгрузки.

Данное оборудование для ремонта грузовых вагонов позволяет выполнить широкий спектр работ, отличается надежностью и доступностью для предприятий отрасли.

Оснащенность ВРМ «Витязь-2»

Данное приспособление способно самостоятельно перемещаться по рельсам вдоль подвижного состава. Электромеханический привод передвижения, действующий на портал, оснащён электрогидравлическим тормозом.

Преимущества комплекса для ремонта вагонов

При проектировании ВРМ «Витязь-2» учитывались все требования специалистов, занимающихся ремонтом вагонов. Помимо этого, основной задачей создания машины было сделать ее доступной для предприятий железнодорожной отрасли.

Технические характеристики ВРМ-2 «Витязь»

Параметр
Значение
Габаритные размеры, мм:
- длина
7255
- ширина
9126 
- высота
8000
Масса, кг
21000
Внутренний габарит машины для прохода подвижного состава Тпр,
Соответствует ГоСт 9238-83
Скорость движения машины на первой/второй скорости, м/мин
14/20
Установленная мощность (общая), кВт
60
Общая тяговая сила механизма передвижения машины, кгс
650
Род привода рабочих и вспомогательных гидроцилиндров
гидравлический
Электроталь
Марка
ТЭ-320
Грузоподъемность электротали, кгс
3 200
Скорость передвижения электротали, м/мин
24
Скорость подъема крюка, м/мин
8
Механизм правки боковых бортов
 
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс
25 000
Ход штока, мм
500
Вертикальное перемещение каретки, мм
3 670
Количество механизмов, шт.
2
Механизм прижима вагона
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс
3000
Вертикальный ход штока каретки, мм
700
Количество механизмов, шт.
2
Механизм правки люков/подъема вагона
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс
25 000
Вертикальный ход штока каретки, мм
450
Горизонтальное перемещение направляющей, мм
700
Общее перемещение направляющей, мм
1 500
Количество механизмов, шт.
2
Механизм правки торцов (дверей) вагонов
Усилие гидроцилиндра поджатия торцов (дверей), кгс
25 000
Ход штока, мм
400
Количество механизмов, шт.
1
Насосная станция
Номинальное давление, мпа (кгс/см2)
16.0(160)
Максимальное давление, мпа (кгс/см2)
20.0(200)
Давление настройки предохранительного клапана, мпа (кгс/см2)
16,5±0,5(165±5)
Номинальная производительность, л/мин
40
Ёмкость бака, л
250
Рабочая жидкость
масло гидравлическое всесезонное вГмЗ ту
38.101479-86, мГе-10а оСт 38.01281-82
Температура масла, ºС:
- минимальная
минус 10
- максимальная
плюс 80
Мощность тЭна подогрева масла, кВт
1,3
Механизм передвижения
Марка мотор-редуктора
5мц3в-55ES-18/12-5,5-16-410-у3
Количество мотор-редукторов
2
Количество скоростей
2
Мощность двигателя, квт
5/5,5
Частота вращения выходного вала (на первой и второй скорости), об/мин
12/18
Тип тормоза
встроенный
Лебедка
Марка мотор-редуктора
1мрЧ-160м1-27-51-к-1-1-в-2-у3-С-5,5/380
Количество мотор-редукторов, шт
1
Частота вращения тихоходного вала, об/мин
27
Мощность двигателя, кВт
5,5
Механизм перемещения каретки центральной балки
Марка редуктора
2Ч-40-40-52-1-1-кц-у3
Передаточное число
40
Марка двигателя
аир 63в4
Мощность, квт
0,37
Частота вращения вала, об/мин
1500
Механизм правки боковых бортов изнутри
Усилие на штоке гидроцилиндра, кгс
30 000
Ход штока, мм
400
Вертикальное перемещение механизма, мм
4 000
Количество гидроцилиндров, шт.
2
Номинальная грузоподъемность лебедки механизма, т
0,25
Диаметр каната лебедки, мм
6
Канатоемкость лебедки, м
30
Кратность полиспаста
2
Род тока в силовой цепи
трехфазный
Частота тока, Гц
50
Напряжение в силовой цепи, в
~220/380
Напряжение в цепи управления, в
24
Количество сварочных аппаратов (тип вд-313 постоянного
или ТДМ-303 переменного пока по желанию заказчика)
2
Максимальная мощность одного сварочного аппарата, кВт
21
Характеристика наземного пути
Ширина колеи по осям рельс, мм
4 600
Допуск на ширину колеи, мм
± 5
Возвышение одного рельса относительно другого, мм
± 15
Общий продольный уклон
не допускается
Тип рельсов
р50
Зазор между рельсами на стыках, мм
2…3
Тип шпал та сечением, мм
175×250
Подкладки между рельсами и шпалами
ГОСТ 7065-54
Способ крепления рельсов к шпалам
костылями
Режим работы
двухсменны
Время подготовки к работе
30 минут
Количество обслуживающего персонала
3 оператора
Требования надежности
Средний срок службы, лет
12
Срок службы до капитального ремонта, лет
5
Среднее время восстановления, ч
1,5
Среднее время наработки на отказ, ч
14 000
Производительность,- количество отремонтированных вагонов в сутки
35

 


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100