8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>
Главная » Железнодорожное оборудование и инструмент » Ремонтные комплексы и машины » Стенд для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов СИГВТ-50

Стенд для испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов СИГВТ-50

Запросить цену

Стенд для испытаний СИГВТ-50 – предназначен для испытания на растяжение тормозных тяг вагонов. Испытание тормозной тяги на стенде осуществляется за счет натяжения при перемещении подвижной каретки, под действием нагрузки, развиваемой гидроцилиндром.

 

 

Комплектация стенда СИГВТ-50

В комплект стенда испытаний входят приспособления, позволяющие испытывать различные тормозные тяги.

Смотрите схему стенда с номерными указателями (фото вверху)

На опоры основания (1), соединенные между собой швеллерами, устанавливаются и закрепляются секция натяжителя (2), секция гидроцилиндра (3) и четыре промежуточные секции (4).

Сверху к секциям крепятся щитки ограждения (5). На секции (3) установлен гидроцилиндр (6). На штоке гидроцилиндра крепится каретка гидроцилиндра, основными частями которой являются опора (7), две штанги (8) и подвижная каретка (9).

Подвижная каретка (9) состоит из корпуса, в котором установлена вилка, и опорные колеса. На секции (2) устанавливается каретка натяжителя, состоящая из поддерживающей опоры (10) с колесами, опоры натяжителя (11) с колесами, винта (12) с вилкой на конце и гайки (13).

Фиксация каретки натяжителя на секции (2) осуществляется при помощи фиксирующих пальцев (14).

К вилкам подвижной каретки (9) и каретки натяжителя при помощи пальцев крепятся упряжи (15), к которым также при помощи пальцев крепятся концы тяг. В комплект стенда входят приспособления, позволяющие испытывать различные тормозные тяги.

Резьбовая тяга (16) позволяет испытывать тормозные тяги, имеющие на одном конце внутреннюю резьбу.

В этом случае, резьбовая тяга (16) вкручивается в тормозную тягу, и затем крепится к упряжи (15) при помощи пальца.

Проставка (17) позволяет испытывать тормозные тяги, имеющие на конце вилку. В этом случае, проставка (17) одним концом вставляется в вилку тяги и фиксируется пальцем, другим устанавливается в упряжи (15).

Источником питания стенда является гидравлическая маслостанция (рекомендуемая: НЭЭ-2,0И20Т1 (18)) с электромагнитным дистанционным управлением, которая при помощи рукавов высокого давления соединена с гидрозамком (19).

Гидрозамок позволяет удерживать давление в гидросистеме длительное время. Гидрозамок (19) в свою очередь соединен с гидроцилиндром (6) и электроконтактным манометром (20), с помощью которого устанавливается диапазон давлений, в зависимости от необходимого для испытания тяги усилия.

Технические характеристики стенда испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов

Параметр
Значение
Параметры СИГВТ-50
Габариты, мм (ДxШxВ) 14400x970x750
Ном. усилие, тс 56
Ном. давление, МПа 70
Ход штока, мм 400
Шаг кареток, мм 250
Объем заполнения полостей, л 3,5
Рабочая жидкость ВМГЗ ТУ 38.101479; МГЕ-4А; МГЕ-10А ОСТ 38-01281
Диапазон температур окружающей среды,°С от -10 до +40
Длина испытуемых тяг, шаг, мм 12000
Контроль тягового усилия По манометру
Вес, кг 2687

 


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100