+7(812) 331-59-32 +7(911) 767-90-15
Главная » Гидравлическое оборудование Hegenscheidt-MFD » Система диагностики колёсных пар ARGUS II

Система диагностики колёсных пар ARGUS II

Запросить цену

Cистема диагностики колесных пар ARGUS обеспечивает возможность контроля все более сокращающихся допусков и предельных эксплуатационных размеров, обусловленных возрастающими скоростями, повышением безопасности, комфорта и эксплуатационной надежности.

Модульная конструкциясистема диагностики колесных пар обеспечивает возможность адаптации к требованиям клиента.

  • Полностью автоматический контроль состояния колесных пар, точный и быстрый режим измерения
  • Оптимизация организации  рабочих процессов в мастерской и логистических процессов благодаря точному представлению о состоянии колесной пары, фиксирование в базе данных, прогнозирование износа
  • Повышение коэффициента готовности транспортных средств к эксплуатации благодаря постоянному контролю данных колесной пары  с прогнозированием износа

Основные размеры и эксплуатационные данные

Капитальные и эксплуатационные данные  
Колея 1.435 мм*
Расстояние заднего колеса Номинальные размеры ± 5 мм
Минимальный интервал тележки 1.300 мм
Максимальная нагрузка на ось 250 кН
Диаметр диапазона измерения 700 -1.300 мм*
Скорость перемещения Макс. 30 км/ч
Скорость перемещения 3-бис 15 км/ч
Изменение частоты вращения при измерении ± 10 %
Длина установки около 15.000 мм*
Ширина всех модулей около 2.500 мм*
Ширина основного блока / измерение контейнера около 4.500 мм*
Трек ДО И ПОСЛЕ около 25 м
Скорость работы  
Поездные секции (? 70 колесных пар) около 1 мин
Время между 2 измерениями около 5 мин
Данные подключения  
Исполнение в соответствии с VDE, EN и IEC стандартам.
(боковые электрические коды включены везде, где подтвержден).
 
Электропитание 400 В* 50 Гц + 6% - 10%
Общая мощность макс. 30 кВА
Сетевая конфигурация TN
Транспортировка за счёт заказчика

согласно требованию к клиента

Модули

Модуль Задача Отображение результатов Фактор неопределенности
(k=1)
Фактор неопределенности
(k=2)
Базовый блок Мониторинг измерительных модулей, контрольное измерение, передача данных в базу данных Количество осей общего измерения, состояния и количества осей на модуле, статус системы, температуры наружного воздуха, поток трассировки    
Определение Транспортное средство / обнаружение поезда Идентификация с помощью ID тегов    
Закругленность Тактильные измерения разности высоты колеи, глубина полос Размер фланца высоты дифференциальной глубины полос Ra: (±) 0,075 мм
Pfh: (±) 0,1 мм
Ra: (±) 0,15 мм
Pfh: (±) 0,2 мм
Диаметр Оптическое определение диаметра петли, разница диаметр вправо / влево
Фактическое измеренное диаметра
Фактическая разница между измеренным диаметром
dM: (±) 0,75 мм dM: (±) 1,5 мм
Профиль Оптические измерения колесного профиля полный или трамваев высота колеи, толщина полки, поперечная мера, ширина колеи, расстояние колеса Sd: (±) 0,1 мм
Sh: (±) 0,125 мм
Qr: (±) 0,2 мм
SR: (±) 0,2 мм
AR: (±) 0,2 мм
Sd: (±) 0,2 мм
Sh: (±) 0,25 мм
Qr: (±) 0,4 мм
SR: (±) 0,4 мм
AR: (±) 0,4 мм
Заключение Обнаружение УЗИ: поперечных трещин, перевернулся поперечных трещин, сколов в протекторе и бумаги для гофрирования. Классификация ошибок в поперечных трещин шириной глубже примерно 5 мм и 10 мм поперек направления или другого аналогичного повреждения.
Kl 0 :. не могут быть оценены
Kl 1:. повреждения
Класс 3 :. Без результатов
Определение скорости 95% Определение скорости 95%

 


Смотрите также:

ООО «Новые Технологии»
г.Санкт-Петербург,
т.331-59-32
Rambler's Top100