8 (800) 350-07-78
13.04.2016
Компания «Новые технологии» приняла участие в семинаре от ОАО «РЖД» ...>>
23.12.2015
«Новые технологии» заключила контракт на поставку оборудования в Африку ...>>
15.10.2015
«Новые технологии» изучают проект нового трамвайного депо для Санкт-Петербурга ...>>
11.09.2015
Компания «Новые технологии» приняла участие в выставке «ЭКСПО-1520» ...>>
Главная » Железнодорожное оборудование и инструмент » Ремонтные комплексы и машины » Установка для правки деформаций верхней обвязочной рамы полувагонов УП-2

Установка для правки деформаций верхней обвязочной рамы полувагонов УП-2

Запросить цену

Установка УП-2 - предназначена для правки всех видов деформаций, общих и местных уширений и сужений верхней обвязочной рамы полувагона. Установка позволяет устранить как общие деформации на раме, так и локальные.

* Усилие развиваемое 12 гидроцилиндрами, достаточно для исправления деформаций рамы без ее предварительного нагрева.

Установка для правки всех видов деформаций рамы полувагона применяется в  депо, где невозможно или экономически нецелесообразно применение больших вагоноремонтных комплексов. УП-2 работает от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и позволяет использовать установку на пунктах техобслуживания (ПТО) и на механизированных пунктах подготовки вагонов (ППВ).

Состав установки для текущего ремонта деформаций полувагона

В смонтированную установку входит:

  • Маслостанция;
  • Три поста управления;
  • 12 гидроцилиндров;
  • Механизм передвижения.

Управление

Для работы на установке исправляющей деформации верхней обвязочной рамы полувагонов достаточно - одного специалиста. Со своего рабочего места  с помощью пультов выполняются все технические операции. Один пульт управления предназначен для включения и отключения гидравлической системы, регулирования гидроцилиндров и механического устройства передвижения УП-2, а со второго пульта управляется передвижение балки.

Механизм передвижения УП-2 состоит из двух ведущих колес и двух ведомых. Ведущие колеса имеют зубчатые насечки для увеличения сцепления с верхней обвязкой рамы. 

Технические параметры установки для правки деформаций полувагона

Параметры УП-2
Величина выправляемой деформации в одну сторону, мм (выпуклость / вогнутость) 200-250 / 100...150
Давление в гидросистеме, МПа 20
Кол-во гидроцилиндров, шт 12
Усилие для местных деформаций, кН 150
Усилие правки для общих деформаций, кН 150...300
Скорость деформаций материала при правке, мм/с 19
Скорость перемещения вдоль вагона, мм/с 145
Среднее время правки одного вагона, мин 30
Время подготвоки к работе, мин 5
Габариты, мм (ШxДxВ) 2525x4795x1830
Вес, кг 1630

 


Смотрите также:

ООО «70МПа-инжиниринг»»
г.Санкт-Петербург,
т.8 (800) 350-07-78
Rambler's Top100