Стенд для испытаний СИГВТ-50 – предназначен для испытания на растяжение тормозных тяг вагонов. Испытание тормозной тяги на стенде осуществляется за счет натяжения при перемещении подвижной каретки, под действием нагрузки, развиваемой гидроцилиндром.
Комплектация стенда СИГВТ-50
В комплект стенда испытаний входят приспособления, позволяющие испытывать различные тормозные тяги.
Смотрите схему стенда с номерными указателями (фото вверху)
На опоры основания (1), соединенные между собой швеллерами, устанавливаются и закрепляются секция натяжителя (2), секция гидроцилиндра (3) и четыре промежуточные секции (4).
Сверху к секциям крепятся щитки ограждения (5). На секции (3) установлен гидроцилиндр (6). На штоке гидроцилиндра крепится каретка гидроцилиндра, основными частями которой являются опора (7), две штанги (8) и подвижная каретка (9).
Подвижная каретка (9) состоит из корпуса, в котором установлена вилка, и опорные колеса. На секции (2) устанавливается каретка натяжителя, состоящая из поддерживающей опоры (10) с колесами, опоры натяжителя (11) с колесами, винта (12) с вилкой на конце и гайки (13).
Фиксация каретки натяжителя на секции (2) осуществляется при помощи фиксирующих пальцев (14).
К вилкам подвижной каретки (9) и каретки натяжителя при помощи пальцев крепятся упряжи (15), к которым также при помощи пальцев крепятся концы тяг. В комплект стенда входят приспособления, позволяющие испытывать различные тормозные тяги.
Резьбовая тяга (16) позволяет испытывать тормозные тяги, имеющие на одном конце внутреннюю резьбу.
В этом случае, резьбовая тяга (16) вкручивается в тормозную тягу, и затем крепится к упряжи (15) при помощи пальца.
Проставка (17) позволяет испытывать тормозные тяги, имеющие на конце вилку. В этом случае, проставка (17) одним концом вставляется в вилку тяги и фиксируется пальцем, другим устанавливается в упряжи (15).
Источником питания стенда является гидравлическая маслостанция (рекомендуемая: НЭЭ-2,0И20Т1 (18)) с электромагнитным дистанционным управлением, которая при помощи рукавов высокого давления соединена с гидрозамком (19).
Гидрозамок позволяет удерживать давление в гидросистеме длительное время. Гидрозамок (19) в свою очередь соединен с гидроцилиндром (6) и электроконтактным манометром (20), с помощью которого устанавливается диапазон давлений, в зависимости от необходимого для испытания тяги усилия.
Технические характеристики стенда испытаний на растяжение тормозных тяг вагонов
Параметр
|
Значение | ||
---|---|---|---|
Параметры | СИГВТ-50 | ||
Габариты, мм (ДxШxВ) | 14400x970x750 | ||
Ном. усилие, тс | 56 | ||
Ном. давление, МПа | 70 | ||
Ход штока, мм | 400 | ||
Шаг кареток, мм | 250 | ||
Объем заполнения полостей, л | 3,5 | ||
Рабочая жидкость | ВМГЗ ТУ 38.101479; МГЕ-4А; МГЕ-10А ОСТ 38-01281 | ||
Диапазон температур окружающей среды,°С | от -10 до +40 | ||
Длина испытуемых тяг, шаг, мм | 12000 | ||
Контроль тягового усилия | По манометру | ||
Вес, кг | 2687 |