Гидравлические домкраты для вывешивания колесно-моторных блоков локомотива используются во время проведения диагностического осмотра и работ по устранению неполадок при ремонте тепловозов и электровозов. В соответствии со спецификацией подвижного состава и степени технического оснащения вагоноремонтного депо агрегаты составляется в систему для вывешивания колесно-моторных блоков (СВКМБ). На одну единицу техники, в зависимости от поставленных задач, уходит от 2 до 24 домкратов.
Схема СВКМБ
Система СВКМБ – необходимый элемент оборудования для работ по ремонту и диагностике, который обеспечивает свободный доступ к подшипникам качения тягового двигателя локомотива. В перечень ее составных частей входят:
- дающая необходимый поток сжатого воздуха электрическая насосная станция;
- гидравлические домкраты для вывешивания КМБ локомотивов ДГ35П100С или ДГ35П100Г;
- рукава высокого давления (РВДИ), распределенные в сеть по которой передается сжатый воздух;
- укрытие для (РВДИ) из гнутого равнополочного швеллера (обычно поставляется отдельно);
- системы кранов для регулировки подачи сжатого воздуха (обычно объединяют в узлы по 3 единицы).
На стадии сборки СВКМБ возможно дополнительное укомплектовывание кранами-предохранителями, служащими для профилактики внештатного выброса внутренней рабочей жидкости при авариях.
Домкрат ДГ35П100Г
Гидравлический домкрат с гайкой для фиксации способен бесступенчато удерживать груз в поднятом положении в вертикальной и горизонтальных плоскостях.
Фиксирующая (предохранительная) гайка выполняет механическую фиксацию штока, что позволяет сохранять груз в необходимом положении после сбрасывания давления в течение всего времени, необходимого для проведения работ.
Фиксация обеспечивает уровень безопасности во время действий персонала с поднятым колесно-моторным блоком, прописанный в правилах охраны труда работников вагоноремонтного депо.
Домкрат для диагностики и ремонта локомотива данного типа оснащен пружинным возвратом штока и работает в одном направлении. Конструкция является силовым цилиндром без дополнительного привода. Переливной клапан может сливать жидкость и ограничивать ход штока при излишней подаче давления.
Для работы необходимо подключать внешний гидравлический насос либо электрическую насосную станцию. Возвращение поршня в исходную позицию происходит под весом груза при работе возвратной пружины.
Домкрат ДГ35П100С дополнительно оборудован специальной сферообразной опорой и комплектом страховочных обойм количеством в три штуки. Обоймы, имеющие высоты 43, 33 и 23 мм обеспечивают удержание поднятых колесно-моторных блоков локомотива неограниченное время.
Фиксация груза, при которой не требуется сбрасывать давление в гидросистеме, возможно в пределах хода штока.
Модель ДГ35П100С, также как ДГ35П100Г, снабжена рукоятками для удобства переноса и установки на рабочем месте.
ООО «Новые технологии» предлагает купить гидравлические домкраты для вывешивания и другое железнодорожное оборудование в Санкт-Петербурге. При необходимости подбираются и другие компоненты системы СВКМБ.
Оставьте заявку через форму обратной связи или обратитесь по телефонам либо адресам электронной почты, указанным на сайте.
Технически характеристики домкратов для вывшешивания колесно-моторных блоков локомотива
Модель
|
Грузоподъемность, тс
|
Ход штока, мм
|
Габариты, мм (BxLxH)
|
Вес, кг
|
Рабочий объем, см3
|
---|---|---|---|---|---|
ДГ35П100С
|
35
|
100
|
108х188х225
|
15
|
500
|
ДГ35П100Г
|
110х175х268
|
22
|