Такое оборудование, как устройство перемещения тяжеловесного оборудования по рельсам незаменимо при перемещении тяжелых объемных грузов при ремонте, монтаже, строительно-монтажных и аварийно-восстановительных работах.
Конструкция устройства перемещения тяжеловесного оборудования по рельсам
Работа устройства перемещения тяжеловесного оборудования по рельсам обеспечивается наличием соответствующих деталей установки, которыми являются:
- гидроцилиндр;
- задний кронштейн;
- ось;
- рычаги;
- болт;
- передний кронштейн;
- плавающая опора;
- полость цилиндра;
- полумуфты быстроразъемного соединения.
На днище гидроцилиндра навинчен задний кронштейн, соединенный через ось с рычагами. В свою очередь, рычаги стянуты болтом. Передний кронштейн навинчен на шток гидроцилиндра и также соединяется с рычагами через ось. Передний кронштейн обладает плавающей опорой. Гидравлическая жидкость подается и отводится в полость цилиндра посредством полумуфт быстроразъемного соединения. Такая система гарантирует исключение потери гидравлической жидкости во время отсоединения полумуфт от насоса.
В зависимости от веса и размера перемещаемого оборудования можно использовать одну или две установки.
Рабочий принцип устройства
Благодаря разработанной конструкторским бюро технологии, обеспечивается равномерное перемещение тяжелых объектов. Такое перемещение возможно из-за уникальной нестандартной системы заклинивания рычагов прямо на головке рельса. Устройство способно перемещать тяжелый груз даже на возвышенности (в гору).
Выдвижение поршня цилиндра происходит благодаря усилию, которое возникает во время подачи под давлением гидравлической жидкости в поршневую полость. На головке рельса под действием давления заклиниваются задние рычаги. Установка, таким образом, «упирается» в рельс, после чего толкает оборудование специально установленной на ней опорой плавающего типа. По завершению рабочего хода во время подачи в штоковую полость цилиндра гидравлической жидкости, поршень возвращается в исходное положение. Одновременно с этим заклиниваются передние рычаги, а задние расклиниваются и дают возможность вернуться в исходное положение поршню (вместе с задними рычагами корпус гидроцилиндра перемещается в сторону движущегося груза).
Технические характеристики
Модель
|
Номинальное
давление в гидросистеме, МПа |
Номинальное
толкающее усилие, тс |
Ход
поршня, мм |
Масса толкаемого груза по рельсам, т
|
Габариты
(BхLхН), мм |
Масса,
кг |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
на сухую (Ктс=0,15)
|
на колёсах (Ктк=0,05)
|
||||||
ТГ25600
|
32
|
25х2
|
600
|
200х2
|
600х2
|
265х3000х500
|
81
|