Cистема диагностики колесных пар ARGUS обеспечивает возможность контроля все более сокращающихся допусков и предельных эксплуатационных размеров, обусловленных возрастающими скоростями, повышением безопасности, комфорта и эксплуатационной надежности.
Модульная конструкциясистема диагностики колесных пар обеспечивает возможность адаптации к требованиям клиента.
- Полностью автоматический контроль состояния колесных пар, точный и быстрый режим измерения
- Оптимизация организации рабочих процессов в мастерской и логистических процессов благодаря точному представлению о состоянии колесной пары, фиксирование в базе данных, прогнозирование износа
- Повышение коэффициента готовности транспортных средств к эксплуатации благодаря постоянному контролю данных колесной пары с прогнозированием износа
Основные размеры и эксплуатационные данные
Капитальные и эксплуатационные данные | |
---|---|
Колея | 1.435 мм* |
Расстояние заднего колеса | Номинальные размеры ± 5 мм |
Минимальный интервал тележки | 1.300 мм |
Максимальная нагрузка на ось | 250 кН |
Диаметр диапазона измерения | 700 -1.300 мм* |
Скорость перемещения | Макс. 30 км/ч |
Скорость перемещения | 3-бис 15 км/ч |
Изменение частоты вращения при измерении | ± 10 % |
Длина установки | около 15.000 мм* |
Ширина всех модулей | около 2.500 мм* |
Ширина основного блока / измерение контейнера | около 4.500 мм* |
Трек ДО И ПОСЛЕ | около 25 м |
Скорость работы | |
Поездные секции (? 70 колесных пар) | около 1 мин |
Время между 2 измерениями | около 5 мин |
Данные подключения | |
Исполнение в соответствии с VDE, EN и IEC стандартам. (боковые электрические коды включены везде, где подтвержден). |
|
Электропитание | 400 В* 50 Гц + 6% - 10% |
Общая мощность | макс. 30 кВА |
Сетевая конфигурация | TN |
Транспортировка | за счёт заказчика |
* согласно требованию к клиента
Модули
Модуль | Задача | Отображение результатов |
Фактор неопределенности (k=1) |
Фактор неопределенности (k=2) |
---|---|---|---|---|
Базовый блок | Мониторинг измерительных модулей, контрольное измерение, передача данных в базу данных | Количество осей общего измерения, состояния и количества осей на модуле, статус системы, температуры наружного воздуха, поток трассировки | ||
Определение | Транспортное средство / обнаружение поезда | Идентификация с помощью ID тегов | ||
Закругленность | Тактильные измерения разности высоты колеи, глубина полос | Размер фланца высоты дифференциальной глубины полос |
Ra: (±) 0,075 мм Pfh: (±) 0,1 мм |
Ra: (±) 0,15 мм Pfh: (±) 0,2 мм |
Диаметр | Оптическое определение диаметра петли, разница диаметр вправо / влево |
Фактическое измеренное диаметра
Фактическая разница между измеренным диаметром
|
dM: (±) 0,75 мм | dM: (±) 1,5 мм |
Профиль | Оптические измерения колесного профиля полный или трамваев | высота колеи, толщина полки, поперечная мера, ширина колеи, расстояние колеса |
Sd: (±) 0,1 мм Sh: (±) 0,125 мм Qr: (±) 0,2 мм SR: (±) 0,2 мм AR: (±) 0,2 мм |
Sd: (±) 0,2 мм Sh: (±) 0,25 мм Qr: (±) 0,4 мм SR: (±) 0,4 мм AR: (±) 0,4 мм |
Заключение | Обнаружение УЗИ: поперечных трещин, перевернулся поперечных трещин, сколов в протекторе и бумаги для гофрирования. Классификация ошибок в поперечных трещин шириной глубже примерно 5 мм и 10 мм поперек направления или другого аналогичного повреждения. |
Kl 0 :. не могут быть оценены
Kl 1:. повреждения
Класс 3 :. Без результатов
|
Определение скорости 95% | Определение скорости 95% |